На какие грузовые авто не надо ставить тахограф


На какие грузовые авто не надо ставить тахограф

Какой тахограф нужен и кому не надо ставить?


Требование об установке тахографов — новая напасть, которая свалилась на головы российских водителей. Тахограф — это достаточно дорогое устройство, цена за которое начинается от 20 или 30 тысяч и до максимальной цены в 50 тысяч рублей, а за его установку придется заплатить приблизительно 10-12 тысяч. К тому же регулярно нужно проводить калибровку и настройку, которая обходится в 2 тысячи рублей.С начала весны 2015 года такие устройства, как тахографы, должен ставить весь грузовой транспорт, масса которого обычно превышает 3,5 тонн.Исходя из всего этого, у водителей возникают следующие вопросы:

  1. какие именно тахографы нужно ставить: аналоговые, с блоком СКЗИ или соответствующие европейским нормативам ЕСТР;
  2. кому нужно ставить;
  3. на какие ТС тахографы ставить не нужно.

СодержаниеВторой вопрос очень важный, поскольку аппараты с блоком СКЗИ стоят от 35-ти тысяч рублей и выше, а — от 20-ти тысяч.

Тахограф на грузовике 2019: правила, нюансы, стоимость

Оглавление Обязательная установка тахографов на определенный вид авто, всколыхнула всю индустрию коммерческих перевозок в РФ.

Статья раскроет нюансы установки прибора контроля, расскажет о правильных и неправильных тахографах, а также, предоставит информацию к размышлению — как обойти закон в 2019 году. Тахограф – техническое средство контроля, осуществляющее непрерывную фиксацию скоростных данных, отслеживающее маршрут движения, время работы и отдыха, водителя транспортного средства. Состоит из нескольких модулей: самого устройства, навигационной карты, датчика движения, усиливающей антенны, принимающей сигнал спутника.

Нужно ли ставить тахограф на личный грузовой автомобиль?

Добрый день, уважаемый читатель.

Устройство имеет защитную пломбу, препятствующую доступу извне. Абз. 9 ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» обязывает всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, оснащать тахографами автомобили, используемые ими в коммерческой деятельности.

Тахограф — специальный прибор, который контролирует соблюдение режима труда и отдыха водителями транспортных средств. Изначально установка тахографов преследует хорошую цель — предотвращение ДТП, вызванных усталостью водителей, работающих без перерыва в течение десятков часов. Однако на практике владельцы транспортных средств пытаются избежать установки контрольного оборудования.
Связано это с тем, что стоимость установки тахографа на грузовой автомобиль достигает нескольких десятков тысяч рублей и это весьма внушительная сумма.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли обменять кольца в пандоре

В этой статье Вы узнаете: Ниже Вы узнаете, на какие автомобили можно не устанавливать тахографы на вполне законных основаниях.

Приступим. Документ, который регламентирует вопрос установки тахографов — приказ министерства транспорта Российской Федерации

«Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

, приложение №2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами».

Особенности закона о тахографах на грузовой автомобиль

Заголовок Длительные поездки приводят к повышенной утомляемости водителя.

Это, в свою очередь, может стать причиной аварии на дорогах. Поэтому жизненно важно соблюдать режим работы и отдыха водителя. Желание больше заработать или сэкономить время повышает риск и вероятность наступления роковых последствий. Под удар попадает не только жизнь водителя, но и других участников возможного ДТП.
Обезопасить себя и окружающих существенно помогает закон о тахографах, контролирующий режим работы, который издал Минтранс России.

Содержание: Приказ 273 Минтранс России связан с ЕСТР.

Это европейское соглашение, в котором определяется режим работы и отдыха водителя. ЕСТР появилось как законодательная мера для снижения процента аварий, вызванных усталостью водителя.

В России решили следовать этому примеру.

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы

Содержание В данной статье мы рассмотрим необходимость установки тахографов на различные типы транспортных средств с точки зрения действующих законодательных актов.

Стоит отметить и то, что в европейских странах в связи с появлением ЕСТР было много недовольства.

При каких условиях? Порядок оснащения тахографами в Российской Федерации в зависимости от категорий транспортных средств регламентируются:

  1. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 августа 2013 года № 273 город Москва.
  2. ПРИКАЗ от 13 февраля 2013 г. N 36 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТАХОГРАФАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КАТЕГОРИЙ И ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ, ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
  1. автобусов категорий М2 и М3 , используемых для перевозки пассажиров, — до 1 июля 2014 г.;

Кому не нужно устанавливать тахограф

Нет необходимости устанавливать тахограф на: Городские и пригородные Пассажирские перевозки, продолжительность маршрута которых менее 50 км.

Какие транспортные средства попали в список исключений.
При этом номер маршрута обязателен.

Не нужно устанавливать на спецтехнику. Список ниже ТС свыше 30 лет, если все условия соблюдены.

Данная статья написана с учетом всех изменений, на дату 16.03.2016 в соответствии с ТС, установка тахографов на которые уже была произведена до 1 апреля 2014 года по 720 постановлению или по ЕСТР, кроме аналоговых(шайбовых) тахографов, их запретили Приказом Министерства транспорта РФ от 2 декабря 2015 г.

№348. Данные ТС могут до 1 января 2019 года должны проходить только тарировку. И к 2019 году дооборудовать блоком СКЗИ тахографы по 720 постановлении.

И заменить тахографы по ЕСТР на тахографы по приказу №36.

За отсутствие тахографа выносится запрет на эксплуатацию транспортного средства! Так же, при проверке

На какие машины необходимо устанавливать тахограф?

На какие машины устанавливают тахографы? В настоящее время устанавливаются независимо от марки на грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы; автобусы, имеющие больше 8 мест; грузовики, осуществляющие междугородние перевозки массой свыше 15 тонн; грузовики с массой от 12 до 15 тонн; грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн.

, включая установку и калибровку составляет 45 000 рублей. Установка обязательна для следующих категорий транспорта: 1) с 1 апреля 2014 года грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы (N2 – от 3.5 т до 12 т, N3 – больше 12 т). 2) с 1 июля 2014 года – автобусы (М2- больше 8 мест для сидения, меньше 5 тонн, М3 –больше 8 мест, больше 5 тонн) 3) с 1 июля 2014 года грузовики междугородние(свыше 50 км от точки отправления) перевозки (N3 больше 15 тонн, не опасники) 4) с 1 сентября 2014 года Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т до 15, но не междугородники.

Нужно ли устанавливать тахограф на личный грузовой автомобиль

Законодательные акты, касающиеся установки и применения тахографов на грузовых транспортных средствах, периодически претерпевают изменения. В связи с этим в последнее время все чаще возникает вопрос – нужен ли тахограф на личный грузовик – обязательно ли его наличие на ЗИЛе, бычке, если масса грузового автомобиля не превышает 3 тонны? Горячая линия Москва +7 (499) 350-80-61 Санк-Петербург +7 (812) 309-17-81

На данный момент используется два вида устройства тахографов: Аналоговый и электромеханический.

При использовании такого способа все данные отражаются на специальных тахографах или специальных бумажных носителях. Стоит отметить, что подобный способ сейчас уже редко применяется и все транспортные средства, на которые осуществляется установка приборов, измеряющих режим работы водителей, оснащается более совершенными моделями; Цифровой.

На какие автомобили устанавливают тахографы по закону, а на какие – по желанию?

admin | Сен 15, 2015 | Обзоры и статьи | Нет комментариев Контрольные приборы – требование закона.